Меню сайта
Архив записей
Наш опрос
|
Условия обученияОрганизация учебного процесса на 2022-2023уч.год ( график прибытия учащихся в школу, расписание уроков, посещение столовой) (смотреть) Расписание уроков на 2022-2023 Расписание kрyжkов 2022-2023 Дополнительные эанятия на 2022-2023 Реализуемые уровни образования.
Языки, на которых осуществляется образование
Сведения о реализации образовательных программ Численность обучающихся на 2022- 2023 г — 55 человек, 18 воспитанниkов
Меню на 2022-2023 уч.год.(обед) Выплаты классным руководителям с 1.09.2020 г. Режим дня и расписание звонков на 2022-2023 г
Продолжительность перемен
Начало занятий кружков, не аудиторная занятость – 15.00 Секции 5-9 класс – 16.00 Учебные периоды 2022-2023 год.
Прием в школу (заявление) (журнал регистрации в 1 класс) (расписка) (журнал прием в школу) (приказ разрешение 6,6) Режим работы ГПД (смотреть) Расписание дополнительных занятий 2021-2022 учебный год.
Аннотации к рабочим программам Аннотация к рабочей программе по литературному чтению 1-4 классов (смотреть) Аннотация к рабочей программе по музыке 1-3 классы (смотреть) Аннотация к рабочей программе по музыке 4 класс (смотреть) Аннотация к рабочей программе по музыке 5 класс (смотреть) Аннотация к рабочей программе по музыке 6-7 класc (смотреть) Аннотация к рабочей программе по музыке для 8-9 классов (смотреть) Аннотация к рабочей программе по истории 7-8 класс (смотреть) Аннотация к рабочей программе по истории 9 класс (смотреть) Аннотация к рабочим программам по математике 5-6 классы (смотреть) Аннотация к рабочей программе по математике 7-9 классы (смотреть) Аннотация к рабочей программе по технологии в 5-8 классах (смотреть) Аннотация к рабочей программе по физической культуре 5-9 класса (смотреть) Аннотация к рабочей программе по физике 7-8 класс (смотреть) Аннотации к программам Русский язык 5-9 класс (смотреть) |
Поиск
Полезные ссылки
Календарь
Праздник дня
Новости с it-n.ru
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||