Пятница, 18.01.2019, 17:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа п. Непряхин»

Поиск
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 58
Статистика
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ

Школьный коллектив, объединяющий учащихся и работников школы, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью. Формами самоуправления школы являются: Педагогический совет школы  (состоящий из работников образовательного организация), Общее собрание трудового коллектива, ученическое самоуправление. Из числа родителей, учащихся и педагогов избирается Управляющий Совет школы. 

К управлению школой привлекаются все участники образовательного процесса:

  • педагоги (общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, Управляющий   Совет школы);
  • родители (классные родительские советы, Общешкольный совет родителей, Управляющий Совет школы);
  • учащиеся (Ученический Совет, Управляющий Совет школы).

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию –это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития  и обучения.

На втором уровне структуры (по содержанию –это тоже уровень стратегического управления) функционируют как традиционные субъекты управления: педагогический совет, Общешкольный Совет родителей.

Высшим коллективным органом управления школой является Управляющий Совет школы, включающий представителей педагогического коллектива, родителей, общественности и учащихся, который решает вопросы  организации внешкольной и внеклассной работы, детского питания, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии ОО. В компетенцию Управляющего Совета входят вопросы развития организации, вопросы образовательной деятельности, воспитания,  производственно педагогической, административной, хозяйственной и предпринимательской деятельности организации, а также социальной защиты учащихся и персонала ОО.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития, рассматривает проблемы, подготовленные,  администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Членами Педагогического Совета являются все учителя и педагоги  школы, включая  совместителей. Председателем Педагогического Совета является директор школы.

Педагогический Совет собирается не реже четырех раз в году. Ход педагогических советов и решения оформляются протоколами. Протоколы хранятся в школе постоянно.

Главными задачами педагогического совета являются: реализация государственной  политики по вопросам образования, направление деятельности педагогического коллектива на совершенствование педагогической работы, внедрение в   практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта,  решение вопросов о приеме, переводе и выпуске учащихся (воспитанников), освоивших государственный стандарт образования. Педагогический совет обсуждает и утверждает планы работы ; заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады представителей организаций и организаций, взаимодействующих с данным организацией по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе о проверке соблюдения санитарно - гигиенического режима ОО, об охране труда и здоровья учащихся и другие вопросы образовательной деятельности ОО.

В общем собрании работников Школы участвуют все работники, работающие в Школе по основному месту работы. Общее собрание работников действует бессрочно. Собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание  может собираться по инициативе директора Школы, педагогического совета и иных  органов.

В школе действует Общешкольный Совет родителей. Он содействует объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей. Оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся. Избранные представители  классных родительских советов   составляют общешкольный совет родителей, который избирает председателя совета, секретаря.

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического  управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен  аттестационной комиссией (в соответствии с Положением об аттестации педагогических работников).

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования; курирует работу предметных ШМО, творческих и рабочих групп.

Старшая вожатая  организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления, контролируют состояние воспитательной работы в школе, отслеживают уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими особого педагогического внимания, отвечают за связь с внешкольными  организациями; курирует работу ШМО классных  руководителей и руководителей кружков и секций.

Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей,  функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы.

Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей предметных образовательных областей. Руководитель ШМО выбирается из состава членов ШМО и утверждается директором школы. МО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. ШМО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь, согласует свою деятельность с педагогическим советом  школы.

Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским работником, специально закрепленным органами здравоохранения за ОО. Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания учащихся.

Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию –  то тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения ученика в субъект управления.

Структура школьного управления включает - ученическое самоуправление в классном коллективе, общешкольное самоуправление в коллективе ОО.

Наименование подразделения

Руководитель

Место нахождения

Адрес сайта

Эл.  почта

Педагогический совет школы

Волкодав Людмила
Николаевна

МОУ «ООШ п. Непряхин»

http://nepr-sosh.ucoz.ru/

nepr.oosh@ya.ru

Управляющий совет

Суворова Оксана
Викторовна

МОУ «ООШ п. Непряхин»

http://nepr-sosh.ucoz.ru/

nepr.oosh@ya.ru

Общешкольный родительский совет

Исаева Ильмира Ринатовна

МОУ «ООШ п. Непряхин»

http://nepr-sosh.ucoz.ru/

nepr.oosh@ya.ru

 

Положения о структурных  подразделениях находятся на странице «Документы»

Коллективный договор " МОУ "ООШ п. Непряхин"

Форма входа
Погода
Яндекс.Погода
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Праздник дня
Новости с it-n.ru

ООШ п. Непряхин © 2019